Наши цены обычно включают*

  •  Неограниченный километраж
  •  Отказ от ущерба при столкновении
  •  НДС
  •  Отказ от ущерба угона
  •  Страховку третьей стороны
  •  Помощь при поломке автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:
Проживание:
Возраст:
Валюта:

Мы представляем ценовое сравнение всех основных и независимых компаний проката автомобилей в
Канада

“Быстро, удобно, большой выбор...”

Gunning – March 05, 2013

         

Средняя рейтинге 4.2 / 5.0 на основе отзывов 603 отзывы 89% пользователей рекомендую этот
Читать все отзывы о reviewcenter.com
 
 

Зарезервируйте прокат вашего автомобиля в компании Проката автомобилей в Канада

Прокат автомобилей вКанада

предлагает возможность надежного заказа проката автомобиля в режиме реального времени онлайн. Мы предлагаем прокат автомобилей во всех больших городах в Канада, и у вас есть возможность сэкономить до 40% своего бюджета.

Прокат автомобилей вКанада представляет сравнение цен всех лидирующих компаний по прокату автомобилей, включая Dollar/Thrifty, Payless, Sixt, Europcar, National, CarTrawler для того, чтобы помочь выбрать самый выгодный вариант проката автомобиля.

Воспользуйтесь нашей системой сравнения цен проката автомобилей в Канада,и через 2 минуты у вас будет ценовое сравнение всех компаний по прокату автомобилей в Канада. Мы предлагаем большой выбор автомобилей в любом городе от бюджетных вариантов до роскошных кабриолетов. Начните сейчас и просто заполните форму для мгновенной ценовой справки в режиме реального времени онлайн.

Исследуйте Канады в стиле и арендовать автомобиль!

Канада является страной, расположенной в Северной Америке, и она простирается от Тихого океана до Атлантики. Канада оценивается как 2-й крупнейшей страной во всем мире на площади и длинная граница разделяет с Соединенными Штатами. Канада говорит заселен по меньшей мере 33 миллиона человек. Столица Канады- Оттава.

Почему необходимо посетить Канаду?

Когда вы посещаете Канады, вы сможете изучить некоторые из своих нетронутых ландшафтов. Канада-это лучшее место, чтобы связаться с multi культуры смеси и универсальной истории страны. Вам будет посетить второй по величине государство в мире и одним из крупнейших туристических направлений, а также вы можете попробовать некоторые из богатства, что Канада имеет в магазине.

Какие достопримечательности есть в Канаде?

Города в Канаде все имеют что-то зрелищное предложить. Капитал, Оттава, представляет национальные памятники Канады как Парламентский холм, крупных музея в Канаде как музей цивилизации, и вы также сможете посетить в городских кварталах, Рынок Байуорд и старой архитектуры. Другие города также предлагают большую привлекательность как:

  • Калгарийский зоопарк, Калгари Стампед, Башни Калгари и музея Гленбоу в городе Калгари
  • Вы можете посетить 2nd крупнейшего порта мира в Галифаксе. Галифакс также предлагает туристам древней архитектуры, исторических рассказывает о Канаде. Здесь Вы также посетить Цитадель-холм, удивительный ночной жизни среди других вещей.
  • Посетите старый город Квебек , который славится большой архитектуры, таких как chateau Frontenac и грандиозными празднествами, которые происходят в зимний период.
  • Посетите крупнейший город Канады, Торонто , который служит Канады бизнес, СМИ, развлечения и экономическим центром. Вы найдете здесь CN tower среди великолепных музеев и торговых мест.

Другие места для посещения в Канаде включают в себя Национальный парк Банф, Национальный парк Джаспер, Долина реки Святого Джона, interlake области и Терра Нова национального парка, среди других местах.

Где можно остановиться в Канаде?

Есть жилье в Канаде для всех вкусов и бюджетов. Во многом это будет зависеть время поездки в Канаду и место, где вы хотите остановиться. Отели являются достопримечательность Канады как Канадской железной дороги отелей, гостиничных сетей, построенных в различных городах в Канаде. Есть Мотель в сельских районах, а также кровать и завтрак размещение в городах в Канаде. Вы также можете остановиться в домашний костюм. Коттеджи и турбазы доступны также очень в Канаде. Кемпинг является также вариант для тех, кто любит приключения.

Какой транспорт является самым идеальным, то время как в Канаде?

Лучший способ изучить столько Канады как можно скорее является Прокат автомобилей. Большинство людей, посещающих Канаду выбрать для аренды автомобиля за его универсальность. Это также экономичным, если вы сравнить сумму, которую вы в противном случае было бы потратить на такси тур Канады. Если вы не возражаете обмена, его можно арендовать автомобиль в целом и долю стоимости.

Прокат автомобилей в Канаде

Есть так много агентств Прокат автомобилей в Канаде, и среди них вы можете найти Услуги по прокату автомобилей. Есть возможность арендовать автомобиль в аэропорту по прибытии или в крупных городах в Канаде. Когда вы берете автомобиль в Канаде, вы сможете исследовать Канады в собственный комфорт и время и сделать столько остановок, сколько вы хотите и сделать его обратно в расслабиться в городе вы сможете насладиться бокалом вина или пива.

Аренда автомобиля и прокат автомобилей местоположений

аэропорт Прокат автомобиля
город Прокат автомобиля
Свяжитесь с нашим отделом бронирования:

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

We offer a price comparison of all major and independent car rental suppliers in
Canada

Our car rental rates usually include*

  •  Unlimited Mileage
  •  Collision Damage Waiver
  •  VAT
  •  Theft Waiver
  •  Third Party insurance
  •  Breakdown Assistance

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:
Residence:
Age:
Currency:
Avg rating of 4.2 / 5.0 based on 392 reviews
90%
of users recommend this

“very good rental car site”

qhBoyd18 – June 12, 2014

         

“Excellent Service”

ywKrause375 – June 11, 2014

         

“worked well for me”

guest - June 08, 2014

         

“Very reliable as usual”

veKidd323 – May 23, 2014

         

read full review on reviewcenter.com
 
 

Canada Car Rental - Car Hire Price Comparison

Canada car rental offers you the option to compare all major and independent car rental suppliers and to book your car rental in real-time online. We offer rental cars in all major cities of Canada and you can save up to 40%.

Canada Car Rental shows a price comparison of all the leading car rental providers including Dollar/Thrifty, Payless, Sixt, Europcar, National, CarTrawler to find you the very best deal on your car rental.

Use our Canada car rental quote system and in 2 minutes you will have a comparison of all providers in Canada. Then choose your preferred car rental agency and car hire rate. We offer a great range of vehicles at every destination from cheap economy cars through to luxury convertibles. Start now and simply complete the form for an instant online quote.

Explore Canada in Style and hire a car!

Canada is a country located in the North America and it stretches from Pacific Ocean to the Atlantic. Canada is rated as the 2nd largest country worldwide on area and it shares the longest boarder with United States. Canada is said to be inhabited by at least 33 million people. The capital of Canada is Ottawa.

Why should I visit Canada?

When you visit Canada, you will be able to explore some of its untouched landscapes. Canada is the best place to get in touch with multi culture blends and the country’s versatile history. You will be visiting the world’s second largest state and one of the largest tourist destinations, plus you can sample some of the wealth Canada has in store.

What attractions are there in Canada?

The cities in Canada all have something spectacular to offer. The capital, Ottawa, presents Canada's national monuments such as the parliament hill, the major museum in Canada such as the civilization museum, and you also get to visit the urban neighborhoods such as byward market and the old architecture. The other cities also offer great attraction like:

  • The Calgary zoo, Calgary stampede, Calgary tower and the glenbow museum in Calgary town
  • You can visit the 2nd largest harbor in the world in Halifax. The city of Halifax also offers tourists ancient architecture that tells a historical story of Canada. Here, you also visit the citadel hill, amazing night life among other things.
  • Visit the old Quebec City that is famous for great architecture such as the chateau Frontenac and the grand festivals that take place in winter.
  • Visit Canada’s largest city, Toronto which serves as Canada’s business, media, entertainment and economic hub. You will find the CN tower here among great museums and shopping places.

Other places to visit in Canada include Banff national park, jasper national park, the st. John River valley, interlake area and terra nova national park among other places.

Where can I stay in Canada?

There is accommodation in Canada for all tastes and budgets. This will largely depend on the time you travel to Canada and the place you want to stay. Hotels are Canada’s landmark like the Canadian railway hotels are hotel chains built in various towns in Canada. There are motels available in the rural areas as well as bed and breakfast accommodation facilities in the cities in Canada. You can also stay at a home suit. Cottages and hostels are also very available in Canada. Camping is also an option for those who love adventures.

What transport is most ideal while in Canada?  

The best way to explore as much of Canada as possible is by car rental. Most people visiting Canada opt for car hire for its versatility. It is also economical if you were to compare the amount you would otherwise spend on taxis to tour Canada. If you do not mind sharing, it is possible to rent a car as a group and share the cost.

Car Rental in Canada

There are so many car hire agencies in Canada and amongst them you can find cheap car hire services. It is possible to rent a car from the airport upon arrival or in the major towns in Canada. When you rent a car in Canada, you will be able to explore Canada at your own comfort and time and make as many stops as you want and make it back to unwind in the city as you enjoy a glass of wine or beer.

Canada car rental and car hire locations

Airport Car Rental
City Car Rental
Opening Hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 11:00  Sat : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165